розповідь про подругу на німецькій

ответ дан • проверенный экспертом. Сочинение про мою подругу на немецком язике. 1. Смотреть ответ. Войди чтобы добавить комментарий. Ответ, проверенный экспертом. 4.4/5. 261. Меня зовут мария . Мне 12 лет. Я хочу рассказать о своей лучшей подруге. Её зовут Аня. Она моя ровесница, мы учимся в одном классе. Аня очень красивая и умная девочка. Она очень целеустремлённая, старательная и терпеливая. Всегда добивается своего, как трудно бы не было. Аня учится очень хорошо, она «отличница».


Я расскажу сейчас о моей лучшей подруге. Она также из Германии. Я знаю ее еще со школы. Я доверяю своей подруге. Я очень высоко ценю эту дружбу. Я рада, что у меня есть такая надежная подруга, как Оля. Прочитайте: Описание внешности человека на немецком. Für Meine Beste Freundin Der Welt. 2015-11-28.


Как интересно и увлекательно рассказать про вашу лучшую подругу своему немецкому другу? Весь необходимый набор фраз и словосочетаний для описания друга, а также пример сочинения мы подготовили для вашего использования. Ich finde Freunde und Freundschaft sehr wichtig. Ich erzähle jetzt über meine beste Freundin. Sie kommt auch aus Deutschland. Ich kenne sie noch aus der Schule. Я считаю друзей и дружбу очень важными. Я расскажу сейчас о моей лучшей подруге. Она также из Германии. Я знаю ее еще со школы. Also, sie heißt Peggy, sie ist ein Meter siebzig groß. Sehr, sehr schlank. Ihre Augen sind d.


Моя лучшая подруга. Дружба занимает особое место в жизни человека. Счастлив только тот, у кого есть настоящий друг. Семья моей подруги не велика. Их 4. Они хорошо ладят друг с другом. Они очень дружелюбные, и я часто хожу к ним в гости. Иногда мы совершаем интересные прогулки по нашему городу. Это доставляет нам большое удовольствие. Мы часто ходим в кино, на различные выставки. Юля является единственным человеком, которому я могу рассказать все что угодно. Я доверяю своей подруге. Я очень высоко ценю эту дружбу. Я рада, что у меня есть такая надежная подруга, как Юля. тема, рассказ. текст.


Ви є тут. Головна » Твір на тему: "Meine Freundin" / Моя подруга. Твір на тему: "Meine Freundin" / Моя подруга. Опубліковано Редактор чт, 04/03/2014 - 16:37. Тип матеріалу . До публікації на сайті Освітнього порталу "Академія" приймаються нові авторські конспекти уроків; методичні розробки; сценарії виховних заходів; зразки шкільних творів та переказів, які відповідають новій навчальній програмі. Популярний ВНЗ. Київський національний університет ім. Т. Шевченка.


Как описать подругу / друга? Примерные предложения на немецком языке с русским переводом. – Мою подругу зовут Мел. Мы уже целую вечность лучшие подруги. Wenn man uns gegenüberstellt, sieht man sofort, dass wir das genaue Gegenteil der anderen sind. – Если нас сопоставить, сразу видно, что мы полная противоположность друг другу.


Вопросы и Ответы. Немецкий язык. Помогите составить рассказ про ПОДРУГУ на немецком языке примерно 10 предложений. 0 голосов. 165 просмотров. Помогите составить рассказ про ПОДРУГУ на немецком языке примерно 10 предложений. помогите. составить.


Мою подругу зовут Женя. Ей 9 лет. Она учится в 4 классе. Она добрая, умная, красивая, с ней очень интересно играть. Женя всегда поддержит в трудную минуту. Мы не когда не ссоримся. Мы любим с ней играть в салочки, в прятки. Мы с ней лучшие подруги! . Иван Иванов Знаток (379), на голосовании 7 лет назад. Мою подругу зовут Женя. Ей 9 лет. Она учится в 4 классе.


Текст "Мой лучший друг или подруга" на немецком языке. Сочинение "Mein bester Freund" дается с переводом на русский язык. Читайте на нашем сайте также другие темы и топики по немецкому языку. Этот топик на немецком о друге поможет школьникам написать свой собственный рассказ. Текст «Мой лучший друг» на немецком. Сочинение «Mein bester Freund» с переводом. Добавить комментарий. Текст «Мой лучший друг или подруга» на немецком языке. Сочинение «Mein bester Freund» дается с переводом на русский язык. Читайте на нашем сайте также другие темы и топики по немецкому языку . Этот топик на немецком о друге поможет школьникам написать свой собственный рассказ. Freunde erkennt man in der Not.


Инфоурок › Немецкий язык ›Другие методич. материалы›Устная тема по немецкому языку "Моя подруга". Устная тема по немецкому языку "Моя подруга". Скачать материал. библиотека материалов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.


Мою подругу зовут Оля. Ей 12 лет. Она учится в 5 классе. У нее дома живет кот. Она любит рисовать, и ходит в художественную школу. Мою подругу зовут Оля. Ей 12 лет. Она учится в 5 классе. У нее дома живет кот. Она любит рисовать, и ходит в художественную школу. язык. подруга.


Написать письмо подруге про своих животных.P.S. на немецком. Напишите письмо подруге "как я провела лето" или " поздравление ) на немецком языке. Напишите текст на немецком своей подруге включая в него 5 предложений про своё хобби. Таня 4/10 всех своих персиков отдала подруге. Сколько персиков Таня отдала.


10 способов уехать в Германию. Инструкция по применению. 24.12.2020. Поздравления с Рождеством на немецком. Статьи по темам: Для начинающих [14]. Изучение немецкого языка [272].


Рассказ о своей лучшей подруге. 0/5000. Определить язык Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский п.


Как и при знакомстве, здесь важно выделить основные темы, которые говорящий может сказать про своего друга / про свою подругу. Таким образом образуются отдельные предложения, к каждому из которых мож. Как представить друга или подругу на немецком? Как сформулировать фразы на немецком языке? Что можно сказать о друге? тэги: друг, знакомство, немецкий язык, представление. категория: образование. 5. Как и при знакомстве, здесь важно выделить основные темы, которые говорящий может сказать про своего друга / про свою подругу. Таким образом образуются отдельные предложения, к каждому из которых можно задать вопрос. 1.Назвать друга.


У подруги сынишка тоже ровесник моего мальчика. А недавно в ее доме случилась радость – она родила близнецов. Теперь у нее 3 маленьких детей, на общение почти не хватает времени. Мы не забываем друг о друге и поздравляем друг друга с новым годом и рождеством. Мы надеемся увидеться в скором времени. Sie ist nicht einzige von meiner Freundinnen, es gibt noch eine, sie heißt Dinara. Wir haben früher zusammen eine Wohnung gemietet. Ich heiratete, fuhr aus dieser Stadt weg. Und sie blieb dort.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

сибирская мышка маша бабко торрент

шпаргалка ртп 2021 с ответами

трансформатор тп 202 1 схема